https://www.traditionrolex.com/9
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ПРИЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС на 2024 - 2025 учебный год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ «УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ИНТЕГРАЛ» ГОРОДА ЕВПАТОРИИ  РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»     ИНФОРМАЦИЯ Администрация ЕУВК «Интеграл» объявляет о приеме детей в 1-е классы на 2024-2025 учебный год. Приём заявлений будет осуществляться с 1 апреля 2024г. В 2024-2025 учебном году школа план...
Документы по функционированию системы «Электронный журнал»
Приказ о введении в деятельность школы системы "Электронный журнал" Приказ об отмене бумажных журналов Приказ об утверждении положения о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Приказ об отмене веса отметок Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации Положение о ведении электронного журнала успевае...
Независимая оценка качества оказания услуг ЕУВК "Интеграл"
Результаты независимой оценки качества образования в ЕУВК «Интеграл» за 2020 год Организация проведения независимой оценки качества осуществления образовательной деятельности (НОКО) ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Вы можете оставить свой отзыв о работе нашего учреждения на официальном сайте для размещения информации о государстве...

Влияние музыки на детей.

Добавлено : Дата: в разделе: Искусство
Влияние музыки на детей.
 «Музыка- это разум, воплощённый в прекрасных звуках. »
                                                                                             И. Тургенев.

Музыка - великое искусство прямого и сильного эмоционального воздействия, которое представляет ни с чем несравнимые возможности для развития творчества человека, особенно в  школьном возрасте. Подобно живописи, театру, поэзии, музыка  является художественным отражением жизни. Она служит взаимопониманию людей, пробуждает и поддерживает в них чувства родства, воплощает свои  идеалы, помогает каждому обрести смысл. Прежде всего преобладает  удивительной возможностью отображать переживания людей в разные моменты существования . Человек радуются - это выливается в торжественные радостные звуки музыки;  горюет - печальные звуки помогают выразить горе. Музыка так же  сопровождает и формирует личность ребенка на  всю жизнь.

Влияние музыки не способно воздействовать на всех детей  с одной силой. Каждый ребенок по - своему проявляет интерес и увлечение ею, отдает предпочтение какому - либо музыкальному жанру, любимым произведениям, имея определенный опыт слушания. Как учатся читать, писать, рисовать, так на уроках музыки дети учатся узнавать, оценивать музыку, внимательно слушать, отмечать динамическое развитие образов, столкновение и борьбу в музыкальных произведениях  композиторов- классиков. Восприятия слушателя должно следовать за всем ходом развития музыки. И надо учиться постигать этот «прекрасный своеобразный язык». Постепенно вырабатывается музыкальный вкус, возникает потребность постоянного общения с музыкой, художественные переживания становиться более тонкими и разнообразными.

В наш век расцвета технических средств, компьютеров, буквально сказочных чудес техники  музыка получила невероятное значение. И  слушатели  разных возрастов: молодежь, дети, школьники, старики, взрослые, и на всех музыка влияет по разному.

Ребенок воспринимает материнскую песню вместе с её существом, её образом. И голосом мамы, напев колыбельной песни остается в памяти навсегда, ведь  песня эта мелодичная, душевная. Музыка для ребенка - мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и, прежде всего, музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость. Иначе музыка не выполняет своё главное предназначение. В самом раннем детстве ребёнок  выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов. Он сосредотачивает свое внимание на услышанной мелодии, замирает на какое - то время, прислушивается, реагирует улыбкой.  Наблюдая за детьми на уроках, видишь, как меняются лица ребят при разучивании интересных песен, слушая «Лунную сонату», симфонию№40 Моцарта,  органные прелюдия Баха и многие другие замечательные произведения, которые делают всех нас чище, добрее, милосерднее. Сегодня это очень важно быть ближе и внимательнее друг к другу!

Ребята   постарше способны осмысливать некоторые связи между явлениями, сделать простейшие обобщения - определить, например, характер музыки; назвать признаки, по которым сыгранную пьесу можно считать веселой, радостной, спокойной или грустной. Им понятны и требования: как надо спеть различные по характеру песни, как двигаться в спокойном хороводе или в подвижной пляске. Из класса в класс я  наблюдаю первоначальные проявления художественного вкуса - способность дать оценку произведениям и их исполнению. И для того, чтобы научиться понимать прекрасное в искусстве и в жизни, необходимо пройти длинный путь накопления элементарных эстетических впечатлений, зрительных и слуховых ощущений, необходимо определенное развитие эмоциональное и познавательное. Процесс влияния музыки носит личностное восприятие, формируя внутренний мир каждого. И мир этот  неповторим, хрупок, требует  пристального  внимания, что необходимо учитывать всем нам,  кому доверен маленький человек.

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость
Гость Суббота, 27 апреля 2024
Версия для слабовидящих

Авторизация

eljurehl

God pedagoga i nastavnika0

vopros

200x200
baner 2

kan

Брендбук

doverie

ЕУВК Интеграл © 2015. Все Права Защищены.


https://www.traditionrolex.com/9