Кудлай Л.И.
Кудлай Л.И. пока еще ничего не указал никакой информации
Музыка - могучий источник мыслей.
Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка.
Она, музыка,- ни с чем несравнимое средство воспитания творческих сил разума».
В. А. Сухомлинский
Возрастающая потребность общества в людях, способных творчески подходить к любым изменениям, нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, обусловлена ускорением темпов развития общества и, как следствие, необходимостью подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях. Чем настоятельнее потребность общества в творческой инициативе личности, тем острее необходимость в теоретической разработке проблем творчества, изучении его природы и форм проявления, его источников, стимулов и условий.
Требования Федерального государственного образовательного стандарта обозначили предметные результаты изучения предметной области «Искусство», которые должны обеспечить, в том числе, развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности. Также предметные результаты изучения предметной области «Искусство» (учебного предмета «Музыка») должны отражать и развитие общих музыкальных способностей обучающихся, а также образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и...
Влияние музыки на детей.
«Музыка- это разум, воплощённый в прекрасных звуках. »
И. Тургенев.
Музыка - великое искусство прямого и сильного эмоционального воздействия, которое представляет ни с чем несравнимые возможности для развития творчества человека, особенно в школьном возрасте. Подобно живописи, театру, поэзии, музыка является художественным отражением жизни. Она служит взаимопониманию людей, пробуждает и поддерживает в них чувства родства, воплощает свои идеалы, помогает каждому обрести смысл. Прежде всего преобладает удивительной возможностью отображать переживания людей в разные моменты существования . Человек радуются - это выливается в торжественные радостные звуки музыки; горюет - печальные звуки помогают выразить горе. Музыка так же сопровождает и формирует личность ребенка на всю жизнь. Влияние музыки не способно воздействовать на всех детей с одной силой. Каждый ребенок по - своему проявляет интерес и увлечение ею, отдает предпочтение какому - либо музыкальному жанру, любимым произведениям, имея определенный опыт слушания. Как учатся читать, писать, рисовать, так на уроках музыки дети...